Напишите нам
Расскажите о себе и задаче
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Mobile CPI & CPA
КЕЙС BIGO LIVE

BIGO LIVE — описание.
ЗАДАЧА
Увеличить количество установок мобильного приложения BigoLive.
Увеличить охват пользователей для всероссийского конкурса «Эфир на миллион». Выполнять аудиторные KPI с заданным RR или выше.


РЕШЕНИЕ
Подбор креативных подходов, тестирование, а затем масштабирование рекламных кампаний.
ТАРГЕТИНГ И РАЗМЕЩЕНИЕ
1
Таргетинг
ГЕО - Россия.
Мужчины: 18-65+
2
Audience Network
Native, Banner and Interstitial, а так же Rewarded Videos
3
Facebook
Feeds and instant articles
4
Instagram
Feeds + Stories (96% всех показов приходилось на Instagram, как в случае с Android, так и при работе с iOS)
ПОДХОДЫ
В рекламной кампании основные подходы делились на 2 типа:
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В рекламную кампанию включали видео контент, live трансляции.
ЗНАКОМСТВА
Возможность познакомиться с девушкой в видео-трансляции.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сроки рекламной кампании — 6 месяцев .


278 000 +
Installs Android




69 000 +
Installs iOS
?
Average amount of people in a group
Elen Palmer
Creative director of Die Zeitung ОТЗЫВ
Начнем работать вместе!
+7 (495) 646-85-95
[email protected]
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»